КО. технологии Цзянсу ЛКД, ЛТД

 

           Позвольте ЛКД во всем мире!

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Jiangsu LCD Technology Co., Ltd

Jiangsu LCD Technology Co., Ltd

Factory
Workshop
Workshop
Customers
Office
Exhibition

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : LCD
Количество сотрудников : 100~120
Годовой объем продаж : 500million-600million
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 80% - 90%

Технология Ко.Лтд Цзянсу ЛКД основана в городе Укси, провинции Цзянсу, Китае, мы профессиональный изготовитель крена формируя производственные линии, мы внутри в этом году на больше чем 10 лет.

 

Мы обеспечиваем все типы крена формируя машину, большую производственную линию, и пробивая машину, как крен пурлин КЗ формируя машину, крен усовика формируя машину, крен подноса кабеля формируя машину, сваривая производственная линия панели производственной линии трубы, пу и сэндвича епс, и так далее. Мы также предусматриваем преподавательство техника как разрешить когда машина имеет маленькие проблемы, и деятельность машин.

 

мы имеем профессиональное течиникайн объединяться в команду все в этой области больше чем 10 лет, радушные клиенты от во всем мире посещения наш вебсайт, и сообщаем нас если вы имеете любые потребности, то мы смотрят, что вперед даем вам хорошие обслуживания!

 

Мы начинаем это дело от 2006, во первых мы только торговая компания для крена формируя машину, с девопльмент нашей компании, мы привлекли больше и больше таланты и от технического и выходя на рынок разделы, после того как мы получили хорошие инвестиции, мы начинаем нашу фабрику от 2010, от этого времени, мы начинаем наше международное дело.

 

Мы обеспечиваем все типы крена формируя машину, большую производственную линию, и пробивая машину, как крен пурлин КЗ формируя машину, крен усовика формируя машину, крен подноса кабеля формируя машину, сваривая производственная линия панели производственной линии трубы, пу и сэндвича епс, и так далее. Мы также предусматриваем преподавательство техника как разрешить когда машина имеет маленькие проблемы, и деятельность машин.

 

мы имеем профессиональное течиникайн объединяться в команду все в этой области больше чем 20 лет, радушные клиенты от во всем мире посещения наш вебсайт, и сообщаем нас если вы имеете любые потребности, то мы смотрят, что вперед даем вам хорошие обслуживания!

Контактная информация
Jiangsu LCD Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Miss. Mary

Телефон: 86-137-7119-9888

Факс: 86-510-8631-5888

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Jiangsu LCD Technology Co., LTD

 

           Let LCD all over the world!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Jiangsu LCD Technology Co., Ltd

Jiangsu LCD Technology Co., Ltd

Factory
Workshop
Workshop
Customers
Office
Exhibition

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : LCD
No. of Employees : 100~120
Annual Sales : 500million-600million
Year Established : 2007
Export p.c : 80% - 90%

Jiangsu LCD Technology Co.Ltd is based in Wuxi City, Jiangsu Province, China, we are professional manufacturer of roll forming production lines, we have been in this year for more than 10 years.

 

We provide all types of roll forming machine, big production line, and punching machine, like CZ purlin roll forming machine, guardrail roll forming machine, cable tray roll forming machine, welding pipe production line, pu and eps sandwich panel production line, and so on. We also provide techician teaching how to solve when machine has little problems, and the operation of the machines.

 

we have professional techinicain team all in this area more than 10 years, welcome customers from all over the world visit our website, and inform us if you have any needs, we are looking forward to give you good services!

 

We begin this business from 2006, first we are only trading company for roll forming machine, with the devoplment of our company, we attracted more and more talents from both technical and marketing sections, after we obtained good investment, we start our factory from 2010, from that time, we start our international business.

 

We provide all types of roll forming machine, big production line, and punching machine, like CZ purlin roll forming machine, guardrail roll forming machine, cable tray roll forming machine, welding pipe production line, pu and eps sandwich panel production line, and so on. We also provide techician teaching how to solve when machine has little problems, and the operation of the machines.

 

we have professional techinicain team all in this area more than 20 years, welcome customers from all over the world visit our website, and inform us if you have any needs, we are looking forward to give you good services!

Contact Details
Jiangsu LCD Technology Co., Ltd

Contact Person: Miss. Mary

Tel: 86-137-7119-9888

Fax: 86-510-8631-5888

Send your inquiry directly to us Message not be empty!